loading...
Закрыть
Регион: Чебоксары

У нас есть всё!

Например, Telecom 19 марта 2024 г. 02:42, UTC вторник
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
БОЛЕЕ 100 000 ТОВАРОВ
ОТСУТСТВИЕ ПРЕДОПЛАТЫ
Корзина пуста
Выбирайте, покупайте, экономьте
КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ

Доставка

Доставка производится по указанному Клиентом при оформлении заказа адресу до подъезда (не путать с подъездом дома. до физически возможного места подъезда машины). Так же при оформлении оговаривается дата доставки, итоговая стоимость товара с доставкой и интервал времени. В указанный интервал времени покупателю необходимо находиться по адресу доставки, а контактные телефоны покупателя должны быть доступны. Минимальный интервал времени 3 часа.

Сотрудники курьерской службы перед выездом к очередному покупателю связываются с ним по телефону, чтобы известить о времени своего прибытия. Если связаться с покупателем не удается, время исполнения заказа переносится на более поздний срок, либо на другую дату.

Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 5–20 минут.

p.s. доставка не осуществляется: на стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, садово-огородные товарищества, цеха, гаражно-строительные кооперативы, передвижные пункты продаж, сауны, секретные и несуществующие объекты. Не назначаем встречи в парках, лесных массивах, на улицах или иных местах, не имеющие определенного адреса.

При оформлении заказа более 15000 руб., помимо контактного мобильного телефона, необходимо указать городской стационарный телефон места доставки. При отсутствии городского стационарного номера телефона мы имеем право отказать клиенту в доставке.


Стоимость доставки и оплата товара

(в пределах г.Чебоксары)

Для заказов общей стоимостью , для заказов свыше 0 руб. - стоимость доставки составит 350 руб..

Если доставка осуществляется в область - учитывается километраж из расчета 30 рублей за 1 км от юридической границы города (не путать с городским округом).

Районы-исключения с дополнительной стоимостью доставки:

    Вместе с заказом Вы получаете:
    для физических лиц: товарно-кассовый чек, гарантийное соглашение и/или гарантийный талон с печатью.
    для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру, гарантийное соглашение и/или гарантийный талон с печатью.

    При получении товара проверьте коробку на отсутствие повреждений, следов вскрытия, помятостей. Затем, вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.

    После этого, Вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.

    Оплата товара производиться наличными курьеру согласно чеку после получения товара. За исключением безналичных перечислений. В этом случае осуществляется 100% предоплата.


    Подъем на этаж: в офис или квартиру****

    Суммарный вес заказа, кг Подъем на лифте, руб.* Подъем на этаж, за 1 этаж, руб.***
    До 10 бесплатно бесплатно
    От 10 до 20 100 70
    От 20,1 до 40 150 100
    От 40,1 до 60 200 120
    От 60,1 до 80 250 150
    Свыше 80 Осуществляется силами Клиента** Осуществляется силами Клиента**

    Для телевизоров стоимость подъема зависит от диагонали****

    Диагональ экрана, дюйм Подъем на лифте, руб.* Подъем на этаж, за 1 этаж, руб.***
    До 32 бесплатно бесплатно
    От 33 до 38 100 70
    От 39 до 43 150 100
    От 45 до 59 200 120
    Свыше 60 250 (+ помощь клиента) 150 (+ помощь клиента)

    * к подъему на лифте приравнивается занос на 1-й этаж
    ** при доставке крупногабаритных или тяжелых товаров общим весом более 80 кг. доставка производится только до подъезда и подъем производится силами Заказчика.
    *** в случае отсутствия лифта, или при невозможности им воспользоваться, подъем каждой единицы крупногабаритной бытовой техники за 1 этаж начиная с первого.
    **** услуги по подъему являются «дополнительными» и выполняются по согласованию с заказчиком! Т.е. Клиент вправе самостоятельно поднять товар и осуществить приемку товара у себя дома в присутствии нашего представителя.


    Памятка покупателю

    Обращаем внимание на следующее:
    Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется! Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией!
    Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается его подписью. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар.
    В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в течение семи дней. Для этого необходимо чтобы:

    • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
    • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
    • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
    Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.


    Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

    • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;
    • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
    • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
    • При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
    • При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
    • При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
    • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:
      • Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
      • Переполюсовка при подключении выводов устройства;
      • Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;
      • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);
      • Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;
      • Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);
      • Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п